понедельник, 14 сентября 2009 г.

Полная биография для печати

В ясли я ходил на сельмаше, самое яркое впечатление --
меня стошнило от варёного лука (возможно из-за этого
президент выбрал имя Лукашенко). Потом был садик и 45
школа. Как-то тайком стащил юбилейные рубли с верхней
полки шкафа у одноклассника Дубровского. У него дома мы
кидались сырыми яйцами с примерно 9 этажа по прохожим.
Там были электронные часы с зелёными цифрами, и там я
ударился затылком об паркетный пол (Нео с трубками). В
86 взорвался Чернобыль, и на скорости 100-120 км/ч я
попал в минский аэропорт и улетел в Свердловск к Анюте.
Анюте тогда было два года и она кидалась подушками из
деревянных яслей. Это было в Реже под Свердловском.
Кажется там были трамваи. Старший брат (кузен) показал
мне землянки возле озера, в полуразрушенных сараях было
много солнца и в пыли валялись советские флаги. В
Бобруйске в то время было мало интересного -- сад
Мичуринцев по соседству с детской колонией (проволока
на заборе и овчарки, всё как у людей). Тогда мне
приснился сон, типа над домиком зависла массивная
"тарелка". Ещё я кстати бредил "тарелками", когда
температурил. В Ялте я попал под холодный ливень и
заболел астмой (хрипы и затруднённое дыхание). Лежал
соостветственно в нескольких больницах, когда были
сильные "приступы" я боялся что умру. Но потом кто-то
догадался делать прививки от аллергии на пыль ковров и
пуховых подушек, и астма перешла в "фазу ремиссии".
Анюта при встрече пряталась под одеяло и смеялась. В
авиагородке Бобруйск-17 от пролетающих бомбардировщиков
дрожали стёкла, потом аэродром перевели в другое место.
Я учился в трёх школах -- 45, 27, 56, -- и
университете. В 56 школе стоял лицензионный класс IBM
286, для того чтобы управлять питоном который ест
яблоки, мне пришлось поступить в компьютерный кружок
Дворца Пионеров (бывший Дворец Румянцевых). Насколько я
помню, машины "единой серии" часто падали именно в моём
присутствии. Ещё там стояли "Поиски", на которых я
понял смысл "паскалевских" циклов. На первом курсе
БГУИР я получил двойку по физике на первой сессии и
купил "четвёрку". Культовая по тому времени игрушка
Duke Nukem 3D (кстати единственная которая не тормозила
на 486) меня очаровала настолько, что я забыл про
лекции. Весной меня естественно отчислили. В
Сильмариллионе можно найти, как я читал Склярова в 10
клинической Минска. Постоянно переезжая из Бобруйска в
Гомель и обратно, я постепенно написал текстовый
редактор zed. В 98 на просьбу о помощи по 03 (типа у
меня дырка в желудке) мне ответили бормотанием.
Соответственно в 99 сняли Матрицу. Сразу после
отчисления мне грозила армия, лишь подтвердив диагноз
"астма", можно было не служить. Медкомиссия пролетела
под звуки национального радио, которое смежает веки не
хуже "сирени". На койке, как и в детстве, я читал более
просвещённого в вопросах языкознания автора, в отличие
от трёхтомника Касаткина (стилистически утончённого),
Скляров подавал теорию строго и сухо. Проблески саги
про Тринити были вписаны очевидно уже тогда. Не знаю о
чём поёт Therion, наверно все дороги ведут к точно
описанному сценарию. Нервная мамаша запихнула на энский
приборный завод для наработки стажа, стаж наверняка
понадобится для второй попытки обучения на первом
курсе. Кошмар переездов из 17-го в 17-й дополнился
воспалением лодыжек, заражение или просто холодно было
ночами. Летом и осенью 97 американцы Вачовски корпели
над сценарием, червь Склярова между тем дал о себе
знать позднее, в 98. 99 отличился записью в ряды
Fidonet, соответсвенно купился модем и блеснула первая
дрожь утреннего онлайна. Беспаролка стала очень
дорогой, посидел 15 суток за подстроенный скандал (надо
заметить все скандалы - чистая, АКТЁРСКАЯ работа).
Англичане My Dying Bride сопровождали меня с 1996,
зимой я купил альбом Like Gods Of The Sun. Не лучшим
образом познакомился я и с MP3-акустикой, раздолбав
стены частного дома молотком. Напротив дома находится
(и сейчас) музыкальная школа, детей там нет, зато её
посещают перезрелые дамочки неопределённого возраста.
Надо сказать, что MP3-ломка начинается с повышенной
чувствительности к шорохам, а если ещё этим займётся
профессионал из Чертагона... Странно, но после
разговора с Диндиковым в 99 о "божественном
вмешательстве", КГБ 2002-2003 стало на себя не похоже -
организовали настоящую зимнюю травлю. Конечно, паранойя
и сбитое сознание. К лету 2003 всё было готово к
встрече с Богом. Однако и у актёров бывают
галлюцинации. Ну подумаешь, человек рассматривает
звёздное (звёздное!!!) небо и вертится, чтобы проверить
детскую теорию о недвижимости всего скопа. Так нет,
температурный режим летит, и странные неонацисты (!) в
фургончике, оказавшемся неподалёку, проявляют первые
признаки агрессивности, которая и дальше не устаёт меня
сопровождать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий