вторник, 24 мая 2011 г.

Мрази - глава 1

Врач Барановская каждый месяц выписывала мне рецепт для ампулы Модитен-Депо.
Сегодня вечером ведущая актриса Беларуси сделала укол – чик в попу, как она мило
выразилась на простом шифре в записке. Приезжала тётя из России и привезла фото
ребёнка кузины – Анюты. На небе желтая луна – она бывает трёх цветов, как у
Кислевского. Бабушка Анна Ивановна презентовала 10 тысяч двумя банкнотами по пять, я
купил пиво и диск с мп3 музыкой – Музыка в полночь. Из ролика Евро Ньювс, в котором
французы отмечают один из немецких праздников, я сделал 3гп формат размером с
дискету – оказывается видео можно хранить на обычной дискете. Распечатал в
Гомельских “пирамидах” две фотографии – Фелисити Джоунс (возможно жаба) и
фантастический вид на один из инопланетных миров, я так думаю изображён Градусник и
гейт в форме пирамиды, из которого крадутся воины. Логотип на советском издании
Андромеды можно ляпать на ряд иллюстраций, если таковой имеется в распоряжении.
Саркози в сопровождении нимфетки – достаточно странный статистический казус.
За стеной моей комнаты (я бы сказал – между стенами) иногда слышен звук, похожий на
спускаемый металлический трос. Как в фильме Матрица. Днём на плато играют в футбол
мальчики разного возраста. Несколько архивов формата Акронис Тру Имидж исчезли со
скоростью моргания – на них стояла блокировка, но она на этот раз не сработала.
На уровне ощущений в моё отсутствие квартиру посещают. Очевидно дубликаты ключей.
Отключенную защиту (Фолдер Лок) я списываю на случайного посетителя. А жаль.
Монитор Сони, который я с трудом отнёс на свалку – ценный источник информации,
если его не забыли начинить приспособлениями для шпионажа. Вес впечатлял! Листья
кустарника на плато переходят из стадии эклектического зелёного в стадию
кинематографического, я не исключаю что эффект связан с солнечным светом.
Софика Валор 6 прекрасно отобразили в зеркале мимику мучений. Фелисити – актриса,
непосредственно связанная с появлением Градусника, хотя время я не засекал.
Когда мне во сне удалили участок нейросети, было очень больно, боль приснилась и я
проснулся. Я сразу побрёл на лебединое озеро в парке Луначарского. Согласно песне
итальянцев, мой Zed надо портировать. Хотя песни надо заносить в Кад-систему и
внимательно изучать. Я сказал “песни”, но для Вепря это очевидный шаблон, ярлык
может быть произвольным. Я накопил весомый контекст действий, но ничего не
происходит. Учитывая, что жизнь человека бесценна и наделена правами, я стараюсь
хранить связанную со мной информацию – она может привести к удивительным
открытиям. Мне так кажется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий