Пролог
В просторном кабинете за столом сидел пожилой человек и писал. У него были седые длинные волосы, ястребиный нос и солидная борода. Особо выделялись необычные глаза, в которых иногда просвечивала вечность.
Но вот, его перо закончило свою замысловатую вязь, и человек взял со стола небольшой шар. Тот мигнул пару раз и в нем появилось изображение человека сурового вида.
- Как подготовка Коррун, все сделано?
- Да, архимаг, мы готовы.
- Отлично, тогда: я, Вириун Скриптун, четвертый архимаг сообщества, поручаю тебе, главе гильдии боевых магов, начинать эксперимет. Все записать в хронику, и потом жду тебя с докладом.
Человек в шаре с достоинством поклонился и тот потух.
- Надеюсь, хоть какой-то результат будет... - задумчиво побормотал архимаг, глядя на потухший шар.
Мгновение спустя он снова склонился над бумагами. Запланировано было еще три других проекта до конца каникул.
Проснулся я от стакана холодной воды, вылитого прямо мне на голову. Со стонами и проклятиями я все-таки выбрался из кровати. Мой сосед по комнате нагло ухмылялся, уплетая за обе щеки завтрак. Э, так это ж МОЙ завтрак. Черт, ну сейчас я ему наваляю, вот только встану сначала...
- Все, я пошел. - сказал он и скрылся за дверью.
- А, ага... - промямлил я вслед и снова завалился на кровать.
Но, увы, продолжить прерванный отдых было для меня уже невозможно. Так вышло, что проснувшись, снова заснуть я уже не мог. Я сходил умылся и сразу же почувствовал себя гораздо бодрее, так что дальше просыпание пошло легче. Я оделся и привел себя в порядок. Добивая остатки своего завтрака, меня посетило странное беспокойство, но я отмахнулся от него как от назойливой мухи.
Далее по сегодняшней программе была утрешняя пробежка. Бегать я начинал три года назад и уже сильно привык, так что не пропускал это полезное занятие. Маршрут пролегал по давно известной тропинке в пригородном парке, что был мне неплохо знаком. Вчера с друзьями, мы неплохо погуляли, так что темп бега был скорее легкий и расслабляющий, а не рассчитанный на нормальное занятие, хотя пробежать я намеревался как и обычно. Но, когда я пробежал всего половину пути, я ощутил сильную усталость, и решив, что мой ленивый организм как обычно заартачился, заставил себя продолжить бег. Контролируя каждый свой шаг, я был полностью поглощен процессом, и не обращал ни на что внимание. Затем у меня словно второе дыхание открылось, так что бежать стало гораздо легче, чем я сразу и воспользовался. Через несколько метров, гробовая тишина обрушилась на меня со всех сторон, а я по инерции выбежал на полянку, расположенную за кустом у поворота тропинки. То что я увидел просто ввергло меня на некоторое время в ступор.
Невдалеке от меня, сразу за кустом, было нечто, напоминавшее покореженную штангу, только вот светящуюся серебристым светом и издаваемое четко слышный в тишине шум, похожий на электрические разряды. Из ЭТОГО часто и густо вырывались серебристые молнии, с характерным разрядам треском. Одна довольно быстро попала в меня, и так и осталась. Я попробовал ее стряхнуть, но не тут-то было. Теперь она «держалась» за мою руку. Через мгновение к ней присоединился еще десяток таких же.
Мне стало дико страшно, и я слепо рванулся прочь от столба, но впечатление было, будто меня привязали канатами. А молнии все прибывали. Теперь их было уже не меньше сотни. Ситуация изменилась: я чувствовал как они меня тянут к столбу, а я оставлял на земле пропаханную борозду в земле. Мгновение, и я был спереди облеплен уже полностью, и кроме серебристого сияния ничего видно не видел. Затем последовал толчок, и в голове щелкнул невидимый рубильник, отправляя меня в спасительное беспамятство
4-й наблюдательный пост империи Ксеркеров,
территория «золотой» ветви.
В эту смену, как и обычно, ничего не происходило. Главный наблюдатель меланхолично смотрел окно, сделанное, как и все здания, из укрепленной структуры. Делать здесь кроме наблюдения за слепком «отпечатка» окрестностей было больше нечего, и потому, оставив это неблагодарное занятие на обзов (обз - младший наблюдатель), можно было смотреть на захватывающую панораму вывертов подсознания на отображении Связей. Сегодня был обычный случай: с кровавого неба проливался черный кислотный дождь, разъедающий растущий грунт, из которого вырывались языки зеленого пламени. Как всегда - апокалипсис наяву. За недолгих полтора месяца работы здесь, подобные картины уже успели порядком надоесть, так что можно было спокойно усесться в кресле и помечтать о доме...
- Глаз, это ястреб, - вырвал из мечтаний образ одного из обзов, - наблюдаю внештатные аномалии. Высылаю маяк.
- Понял, ждите. - ответил главный наблюдатель и начал смещаться к отмеченному участку.
Ого, зона ястреба излучала повышенный фон еще издалека. Ситуация явно внештатная, и о таком еще нигде и никогда не слышали. Глаз выудил образы всех доступных ему заклинаний проекций связей, и поспешил к сектору Ястреба.
- Все в сектор РК3, у нас там проблемы. - выслал всем образы глаз.
Когда он прибыл, трое обзов его уже ждали.
- Доложить. - потребовал Глаз.
- Структурно похоже, что колебания имеют непостоянное и нестабильное поле, влияния на свойства...
- Короче!..
- Это транс-портал неопознанного типа, проследить невозможно
- Вероятность разрыва?
- Целостность не нарушена, вероятность 4%.
- Хорошо, значит мы тут не поджаримся, но может немного потрясти. Ястреб, давай записывай все что можно. Остальные, помогайте вытянуть маячок.
Ястреб вскинул руки и сотворил сферу памяти. Мгновения спустя, он уже проецировал в нее все что видит и слышит. Глаз выпустил целые потоки в сторону структуры, поддерживаемую из комплекса. Ту ощутимо тряхнуло, и затрясло. Спустя несколько минут от большого штаба остались всего пара этажей, зато вокруг образов людей разлились целые потоки структуры.
- На счет 3 вбрасываем и драпаем. Мало ли что, но я предпочту оказаться подальше отсюда. Итак: раз, два, три!
Структура дернулась и быстро вкрутилась в форму, похожую на спиральную сосульку. Та сразу рванулась к серебристому мерцанию, и пропала. Образы людей стремительно истаяли, только сфера претерпела изменения, и на ней вырос непонятный нарост. Портал сразу дернулся, и заморгал. По нему пошла рябь, но он все еще работал. Спустя мгновение в нем что-то ярко вспыхнуло, и он потух. Магическое напряжение зашкалило, и по межреальности пошла все сметающая рябь, мгновенно стерев остатки структуры и сферу. Глаз, тем временем, уже спешил с отчетами и записями снятыми со сферы к своему начальству. Похоже, что его служба Глаза подошла к концу.
Глава 1
Впечатления такие, будто я выныриваю из толщь воды. Судорожный вдох клином вбил уплывшее сознание назад в мозг. Все тело полыхает изнутри, и что-то твердое упирается в грудь. Туман сознания проясняется, но легче не стает.
Я наконец-то соизволил открыть глаза, и посмотреть просто вперед. Картинка сильно затуманена красной дымкой, а взгляд никак не хочет фокусироваться, но все же различаю под собой пропаленную траву. Голова ужасно гудит, и кровь отдается внутри гулкими ударами, вышибающими почти все мысли, но кое-что таки остается.
Мобильный... Вот он, наконец-то достал. Выбираю быстрый набор сервиса с номером неотложки, а в ответ - «вне зоны действия сети». Черт, все как обычно, хочешь спастись - спасайся сам.
Наконец-то в голове немного прояснилось, хотя стало намного жарче и дышать - труднее. Пришлось встать на ноги, что удалось на удивление легко. Я тупо уставился на место где лежал: трава обуглилась и выглядела сгоревшей. Эмоций, как и ассоциаций это никаких не вызывало в виду полного отсутствия основной памяти. Мне же, тем временем, стало намного паршивее, и я привалился к дереву. Полегчало, но не надолго. Дерево почернело, как и трава, хотя было настоящим исполином. Я рассеяно уставился на произведенный эффект, но мысли никакие не пришли. В голове уже билось настойчивое «нужно остыть». Другие деревья я трогать больше не стал, а рванул(тоесть еле поплелся) к каменному трехгранному белому обелиску, виднеющемуся в десяти метрах. Дышал я уже с перерывами, а перед глазами все затянул непроглядный белый туман. Пара мгновений, вобравшие в себя несчастный пятнадцать шагов, растянулись на вечность.
Добравшись до обелиска я, теряя сознание, рухнул на него и обхватил камень руками. Жар немедленно стал проходить, сдавая свои позиции. И все было бы хорошо, но адская боль заставила разум снова выскользнуть из своего убежища, поспешно оставляя меня на неопределенный срок.
Эрвис ощутил на своей территории чужака.
Комментариев нет:
Отправить комментарий