четверг, 16 июля 2009 г.

Графиня Шибздонская

# я конечно же для общения))но иногда бывает и 1
# так ты поиздеваться в чате или для общения?
# эт все пустое))
# можно сделать скрипт на вижуал бейсике в ворде и разбить дневник на темы
# я читаю))и мне вообще редко бывает скучно
# а тебе что не скучно?
# ну вот)))весело видимо)
# я не читаю
# вот ты что в последний раз читал?
# как раз одна из последних тем в дневнике ссылается на ржачную книгу
# почему люблю если интересная книга....роман желательно а так на такое не трачу время
# то есть читать ты не любишь?
# !1612 ага а потом сдаш властям и меня пасодють за загоовры против правительства и власти
# а вдруг я тебя вербую?
# тоже)))
# а всякие заговоры глобальные?
# политика мне не интересна
# там политика и вообще много разных тем
# !2312 круто и нафига дневник показывать незнакомой девушке?почитать про твои похаждение по бабам?
# мой онлайн дневник на 2000 страниц
# а что там?
# бери файло

Комментариев нет:

Отправить комментарий