воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Группа ДОНАТЕЛЛО

«Любовь»
(слова и музыка Денис Кондрашов)

Ты научила меня дышать,
Подарила свои откровения.
Ты показала мне как оставлять
За спиною печаль и сомнения.

Пусть плавятся в этом огне,
Оживают обнаженные статуи.
Распластаемся на простыне
До утра не раз...

ПРИПЕВ:
Любовь - это стон.
Любовь - это боль.
Любовь - это сон.
Любовь - это соль.

Я знаю: весь мир против нас -
Я читаю по губам и по взглядам.
Решим все здесь и сейчас,
Углубляться в эти чувства не надо.

Ты рядом, но ты не со мной.
Да и я, если честно, не в духе.
Но сегодня ночью я твой
Пусть в последний раз...

«Отпусти»
(слова и музыка Денис Кондрашов)

Руки связаны за спиной,
Пальцы пробегают по телу умело.
Накрывает жаркой волной
Все, что отгореть не успело.

Самая короткая ночь
Станет для влюбленных последней.
Разве ты не хочешь помочь...мне
Провести ее? Раздевайся скорее!

ПРИПЕВ:
И отпусти на волю свои откровенные чувства!
У нас на пути нет веры, нет ласки, нет даже сочувствия!

Губы ярко-красным пятном:
Целовать ни сколько не стыдно.
Люди одиноки даже вдвоем!
Проживем как можем, а там будет видно.

Самая короткая ночь
Станет для влюбленных последней.
Разве ты не хочешь помочь...нам
Провести ее? Раздевайся скорее!

ПРИПЕВ:

«Караваны»
(слова Денис Кондрашов, музыка Денис Кондрашов и Дмитрий Садовой)

Сплетаются тонкие пальцы
Вокруг моего...
И целого мира не хватит,
И нам не скрыть ничего.

В тебе расцветают тюльпаны,
Во мне закипает вино.
И бархатные караваны
Сшивают пустыни в одно...

ПРИПЕВ:
Целуй, ласкай,
Но только не думай об этом серьезно.
Зажги, сломай,
Мне так надоели истерики, слезы.
Нам мир задолжал
Спокойного счастья простые минуты.
Молчать я сказал...

Все светлое в призрачном мире -
Всего лишь изящный обман:
И голос, звучащий в эфире,
И наш короткий роман.
Тела задохнуться в истоме,
Погаснут на пике сердца.
Кто знает великое горе,
Тот знает, как жить без лица...

ПРИПЕВ:

«Сандал и Луна»
(слова и музыка Денис Кондрашов)

Флэш-карты забиты тобой,
Сандалом и полной луной.
Колдуешь, пытаясь пленить,
Оставить и сердце разбить.

Струится манящий дымок,
Ладони скользят между ног.
Целуешь, а в томных глазах
Восходит и гаснет слеза.

ПРИПЕВ:
Я просто устал от себя!
Я слишком возвысил тебя!

Ты просишь: останься во мне,
Стань песней на этой волне.
Но доступ к архивам закрыт,
Все в прошлом. Огонь не горит.

ПРИПЕВ:
Я просто устал от себя!
Я слишком возвысил тебя!

«Мосты»
(слова и музыка Денис Кондрашов)

Я и сам себе не верю.
Слишком тихо без истерик.
Нас обыденность не тронет,
Ты не прячь лицо в ладонях,
А поговори со мной.
Если это все не правда,
Если ты исчезнешь завтра,
Я готов с тобой проститься,
Я готов остановиться,
Но сегодня ты еще со мной.

ПРИПЕВ:
Я тоже люблю мосты,
Ветер и поцелуи.
Все города так похожи и так пусты
Без тебя.

В этом мире столько грусти.
То возвысит, то отпустит.
Люди многого не знают
И они не понимают
Почему же ты еще со мной.
Быть свободным очень важно.
Но любить совсем не страшно.
Если ты мне доверяешь,
Значит ты меня спасаешь,
Значит ты по-прежнему со мной

ПРИПЕВ.
Пусть Любовь - удел несчастных.
Видел я как ты прекрасна.
Я могу с тобой проститься,
Я могу остановиться,
Но сегодня ты еще со мной.

«Радиоприемники»
(слова и музыка Денис Кондрашов)

Радиоприемники настроены на космос.
Хочется услышать на волне любимый голос.
Автострады расплетают-заплетают косы,
Радиоприемники настроены на космос.

ПРИПЕВ:
Тебя не слышно, тебя не видно здесь!
Я переключу диджеев и заставлю журналистов жалеть
О минутах и часах в телеэфире душном, но не с тобой.
В моем сердце ты останешься навеки самой яркой звездой.

Критики выискивают в мусоре таланты,
Друг на друга выливают зависть музыканты.
Задают газетчики дурацкие вопросы,
Радиоприемники настроены на космос.

ПРИПЕВ.

«Коктейли»
(слова и музыка Денис Кондрашов)

Оставим пустые "обряды"
За этой последней чертой.
И наши голодные взгляды
До края наполним тоской.

Это не равный бой,
Это не честно!
Я околдован тобой
И в знак протеста:

Припев:
Коктейли...
И свечи...
Растаешь...
И в вечность...

Сгораешь без всяких прелюдий
В священном любовном огне,
Как все обреченные люди,
Однажды доверившись мне.

Это не равный бой,
Это не честно!
Я околдован тобой
И в знак протеста:

Припев
Коснемся запретных иллюзий,
Утонем в бездонных глазах,
Как все обреченные люди,
Скрывая за наглостью страх.


«Мокрый асфальт»
(слова и музыка Денис Кондрашов)

Глубокая нежность ушла.
Осталась слепая ярость.
Пустые надежды сплела,
Ногтями - под кожу и давит на жалость.

Но я не боюсь перемен.
Мне нравятся грубость и наглость.
Захочешь - бери меня в плен,
И там раздевай, издевайся...

ПРИПЕВ:
Мокрый асфальт. Серые люди.
Мокрый асфальт. Серые люди.

Ладони в ладонях сгорали,
Тонули в беспечности глаз.
И мы постепенно теряли,
Все то, что возвысило нас.

Мне кажется - света так мало!
Не стоит делить на двоих.
А все, что меня волновало
Растает в объятьях твоих..

ПРИПЕВ:
Я вижу, как желтые листья
Сметает за рамки веков.
На наших победах и истинах
Построен притон дураков.
Грущу о потерянном счастье,
Щекой прислонившись к стеклу.
Подвалы разинули пасти
На встречу теплу...

Мокрый асфальт. Серые люди.
Чистой любви больше не будет.
Мокрый асфальт. Серые люди.
Глубокая нежность ушла. Ее не вернуть.

«Уходим»
(слова и музыка Денис Кондрашов)

Я поведу нас прямо к звездам, в небеса,
Я подарю тебе все песни и чудеса.
Мы не умрем молодыми и увидим Париж,
Но ты сидишь, меня не слушаешь и грустишь…

Припев:
Ты не найдешь нас на витринах магазинов
И не увидишь на экранах TV.
Мы затерялись в блеске вилл и лимузинов
И мы уходим, а ты живи!

Твои запросы возрастают с каждым днем,
Твои упреки угнетают, но мы поем.
Тебе все кажется напрасным и пустым
И только деньги уважаешь и любишь ты!

Припев:
Я так любил тебя! Я видел цветные сны.
И тосковал, в твоих глазах искал осколки луны.
Я жил капризами твоими, но теперь я прозрел
И быть рабом твоих желаний больше не захотел.


Припев

«Музыка ветра»
(слова Денис Кондрашов, музыка Денис Кондрашов и Дмитрий Садовой)

Легче мыслей музыка ветра
Превратились в пыль километры
А у ног тихо плачут океаны.

О тебе через сутки не вспомнят
Различаешь контуры комнат,
Огонек и вдыхаешь дым кальяна.

ПРИПЕВ:
Эта ночь пройдет.
Эта боль уйдет.

Все решает одно движение
Важно только сладкое трение
Влажных тел и полеты над татами.

В этом мире все очень просто-
Оказались холодными звезды.
Я сгорел. Но ты ласкай меня губами.

ПРИПЕВ:

«Заставайся»
(слова и музыка Денис Кондрашов)

Ты прыйшла, калi я быу адзiн,
У засмучэннi.
Падарыла некалькi хвiлiн,
Як выключэнне.

ПРИПЕВ:
Не губляйся!
Заставайся!
Распранайся!
Адрывайся!

Не зважай на брудны мой пакой –
Не паспеу прыбраць кватэру.
Паразмауляй хоць трошачкi са мной,
Я табе усе даверу!

ПРИПЕВ:
За сцяною карагоды зор
Матляе вецер.
Тваiх вуснау I вачэй узор
Мне нагадвае аб леце.

ПРИПЕВ:

Сон адыйдзе. Хутка гэта ноч
З адзiнотаю сальецца.
Незнаемы, мiлы вобраз твой
Назауседы застанецца.

ПРИПЕВ:

«Каметы»
(слова и музыка Денис Кондрашов)

Пацалунак у падарунак
І ляцець да зямлі.
Развітанне і спатканне
Неузабаве прайшлі.

Припев
Не каметы, не планеты,
Залатыя агні.
Не каханне, не сяброуства,
А звычайныя дні.
Пацалунак - пачастунак.
Нібы у казачным сне,
Твае вусны і далоні
Суцяшаюць мяне.

Припев
На хвілінку, на імгненне
Шчасце успыхне агнем.
Быццам зорка на світанні
Згасне сэрца мае.

Припев

Комментариев нет:

Отправить комментарий