четверг, 16 апреля 2009 г.

У дочки месячные как мне поступить? :)

mamamasha
Мега-элита
Зарегистрирован: Apr 2004
Адрес: Большевиков, ул. Подвойского 14/1, 8-906-225-14-85
Сообщения: 4 509

По соседнему топу смотрю, уже в 8 лет пора бы знать. Моим 7,5 они пока еще не знают, как папина клеточка попадает к маме. Наверное, этои 2 темы можно и связать? Но во сколько лет пора? Я-то думала начать рассказывать лет в 9-10. Но вот засомневалась, не поздно ли?
И заодно, если Вы рассказали до 7 лет, в каких словах Вы это сделали? Я просто не представляю, как подойти к вопросу, чтобы и ненужного не дать, и не запугать ребенка.


__________________
22-03-2009, 21:52 ответ для mamamasha на сообщение "Во сколько дочке рассказывать про..."
Ответить с цитатой #2
Elena_So
Участник
Зарегистрирован: Nov 2008
Сообщения: 148

Я рассказала в 6 лет обо всем. Побоялась, что придет в школу и узнает от других детей, причем неизвестно в какой форме.
22-03-2009, 21:57 ответ для mamamasha на сообщение "Во сколько дочке рассказывать про..."
Ответить с цитатой #3
ciperus
Элита
Зарегистрирован: Jan 2007
Сообщения: 1 523

Цитата:Сообщение от mamamasha
. Моим 7,5 они пока еще не знают, как папина клеточка попадает к маме. Наверное, этои 2 темы можно и связать? .

Не обязательно связывать эти 2 темы. Можно сказать,что это обычный физиологический процесс, с помощью которого кровь обновляется. Основной акцент сделать на правилах пользования прокладками и гигиене в эти дни.
Ну и постепенно подводить к другим подробностям.
22-03-2009, 22:32 ответ для mamamasha на сообщение "Во сколько дочке рассказывать про..."
Ответить с цитатой #4
Карусель
Наш человек
Зарегистрирован: Apr 2006
Адрес: Петербург ,ЧуДачное
Сообщения: 9 980

А если в семье и девочка и мальчик? Как грамотно рассказать? Я сама уже задумываюсь об этом.
22-03-2009, 22:50 ответ для Elena_So на сообщение "Я рассказала в 6 лет обо всем...."
Ответить с цитатой #5
kilometer
Наш человек
Зарегистрирован: Sep 2006
Адрес: Центр
Сообщения: 8 528

Цитата:Сообщение от Elena_So
придет в школу и узнает от других детей, причем неизвестно в какой форме.

Вот и я того же боюсь.
Так что, думаю, в следующем году надо будет старшей рассказать. А то она у меня несадиковская, в вопросах полов не разбирается.


__________________


Холодным мужчинам - холодные женщины!
...а также холодное пиво и холодные закуски...
22-03-2009, 22:50 ответ для mamamasha на сообщение "Во сколько дочке рассказывать про..."
Ответить с цитатой #6
Boreal
Вольный ветер
Зарегистрирован: Feb 2002
Адрес: Коломна
Сообщения: 13 103

Ну ээээ... я не знаю во сколько это принято рассказывать девочкам, но мой мальчик знает что это такое лет с 6ти.
Сначала (где-то в 5,5) он спрашивал, что такое тампоны и прокладки (ну видит же в шкафу), я объяснила вкратце, потом (когда Витьке было 6) у собаки была течка (собака у нас не мелкая потому капли крови по всей квартире не заметить нельзя), ну а еще через какое-то время (где-то в 6,5 лет) рассказала все подробно как течка/месячные связаны с появлением щеночков/ребеночка. Он книжки про "тело человека" читает и что такое матка, яйцеклетки и прочие семечки там всякие знает, я его знания только дополняю


__________________
Олёнка & Вик (янв 2002) + Иг (апр 2009)
22-03-2009, 22:54 ответ для Boreal на сообщение "Ну ээээ... я не знаю во сколько это..."
Ответить с цитатой #7
svetikkk
Элита
Зарегистрирован: Feb 2007
Сообщения: 1 656

Цитата:Сообщение от Boreal
Ну ээээ... я не знаю во сколько это принято рассказывать девочкам, но мой мальчик знает что это такое лет с 6ти.
Сначала (где-то в 5,5) он спрашивал, что такое тампоны и прокладки (ну видит же в шкафу), я объяснила вкратце, потом (когда Витьке было 6) у собаки была течка (собака у нас не мелкая потому капли крови по всей квартире не заметить нельзя), ну а еще через какое-то время (где-то в 6,5 лет) рассказала все подробно как течка/месячные связаны с появлением щеночков/ребеночка. Он книжки про "тело человека" читает и что такое матка, яйцеклетки и прочие семечки там всякие знает, я его знания только дополняю

респект


__________________
Ольгино
22-03-2009, 23:46 ответ для mamamasha на сообщение "Во сколько дочке рассказывать про..."
Ответить с цитатой #8
exception
Хранитель
Зарегистрирован: May 2005
Адрес: ВО
Сообщения: 11 095

Я когда-то рассказывала, но что-то у меня есть желание освежить дочкины познания. Ей скоро 8
А еще она у меня читающая, и книжку по анатомии читает регулярно
Но - наиболее популярны у нее разделы про то, как устроено ухо и про здоровый образ жизни (не надо смеяться, я сама упала, когда поняла, что именно читает моя красавица)

Маму, помнится, в далеком 55м бабушка не успела просветить - просвещали подружки в лагере - т.к в 10 лет однако началось..
Меня мама в связи с этим срочненько просвещала в 9 лет - и успела (тож в 10 началось)
Что-то я сомневаюсь, что мои красавицы будут поздними - поэтому должны быть в курсе.
Впрочем, сильно не успеть, по-моему, сложно - перед тем, как начнутся месячные, должен быть скачок в росте и в весе.
23-03-2009, 07:56 ответ для Boreal на сообщение "Ну ээээ... я не знаю во сколько это..."
Ответить с цитатой #9
TOSTAR
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 769

Цитата:Сообщение от Boreal
Ну ээээ... я не знаю во сколько это принято рассказывать девочкам, но мой мальчик знает что это такое лет с 6ти.
Сначала (где-то в 5,5) он спрашивал, что такое тампоны и прокладки (ну видит же в шкафу), я объяснила вкратце, потом (когда Витьке было 6) у собаки была течка (собака у нас не мелкая потому капли крови по всей квартире не заметить нельзя), ну а еще через какое-то время (где-то в 6,5 лет) рассказала все подробно как течка/месячные связаны с появлением щеночков/ребеночка. Он книжки про "тело человека" читает и что такое матка, яйцеклетки и прочие семечки там всякие знает, я его знания только дополняю

Да вот здорво. Такой вариант самый гармоничный. В принципе что естественно то не безобразно.
Дочка жутко брезглива. И я вот даже и не знаю как рассказать, чтобы это все выглядело красиво.
И уже она большая, и надо было уже все рассказать.
И вот почему считалось, что маленьким об этом знать нельзя?


__________________
Трава не прилагает усилий, для того, чтобы расти.
23-03-2009, 08:34 ответ для mamamasha на сообщение "Во сколько дочке рассказывать про..."
Ответить с цитатой #10
OK 2007
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Петроградский район, метро Горьковская
Сообщения: 1 206

Рассказывала по мере поступления вопросов. Не врала говорила как есть.

Психологи советуют на эту тему с детьми говорить след. образом. Спросил - дал ответ простой пока без лишних подробностей. Если дальше вопросов не последовало то ребенок пока удовлетворен. Через некоторое время как показала практика следует вопрос чуть поглубже.

Один раз своей пыталась расказать еще до школы все сразу и она многое не поняла и почти все забыла. Потом по мере взросления все пришлось рассказывать заново и порциями, я считаю так действительно лучше.

TOSTAR
Ветеран
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 769

По мере поступления? Ага, а что будет если в 9 лет у ребенка вопросов не было, и внезапно месячные? Мамина подруга рассказывала, у нее в 9 лет случилось. И она думала, что умирает, что сейчас истечет кровью. Жуть.
23-03-2009, 08:48 ответ для kilometer на сообщение "Вот и я того же боюсь.:005: Так что,..."
Ответить с цитатой #12
OK 2007
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Петроградский район, метро Горьковская
Сообщения: 1 206

Цитата:Сообщение от kilometer
Вот и я того же боюсь.
Так что, думаю, в следующем году надо будет старшей рассказать. А то она у меня несадиковская, в вопросах полов не разбирается.

Я тоже думала, что могут просветь: в прошлом году ездила в лагерь, приехала ни одного вопроса. Жила с девочкой судя по всему такой же наивной. В школе тоже особо они это не обсуждают, нет времени (моя на продленку не ходит).


__________________
23-03-2009, 08:53 ответ для TOSTAR на сообщение "По мере поступления? Ага, а что будет..."
Ответить с цитатой #13
OK 2007
Старожил
Зарегистрирован: Dec 2007
Адрес: Петроградский район, метро Горьковская
Сообщения: 1 206

Цитата:Сообщение от TOSTAR
По мере поступления? Ага, а что будет если в 9 лет у ребенка вопросов не было, и внезапно месячные? Мамина подруга рассказывала, у нее в 9 лет случилось. И она думала, что умирает, что сейчас истечет кровью. Жуть.

Ну это история стара как мир и из книжки Поющие в терновнике. В этом случае дайте почитать энциклопедию про тело, задайте пару наводящих вопросов.
Вообще конечно надо больше с ними разговаривать, наша так например, меня во время беременности со второй дочкой ужасно достала, сначала я ей расказала что со мной происходит, а потом она меня заваливала вопросами одними и теми же по сто раз. Конечно, моя беременность была большим толчком к познанию этого вопроса.


__________________
23-03-2009, 09:26 ответ для mamamasha на сообщение "Во сколько дочке рассказывать про..."
Ответить с цитатой #14
nusha
Элита
Зарегистрирован: Jun 2003
Адрес: СтараяДеревня
Сообщения: 1 664

Я рассказала лет в 6.....дабы узнала от меня , а не в школе.
23-03-2009, 09:28 ответ для TOSTAR на сообщение "По мере поступления? Ага, а что будет..."
Ответить с цитатой #15
Irina123
Активный участник
Зарегистрирован: Sep 2008
Сообщения: 462

Цитата:Сообщение от TOSTAR
Ага, а что будет если в 9 лет у ребенка вопросов не было, и внезапно месячные?

Слушайте, ну как месячные могут начаться внезапно? Сначала грудь начинает расти, волосы, а уж потом месячные. Не, конечно, если зажмуриться и на ребенка не смотреть вообще, тогда могут и неожиданно начаться.
Да, своим рассказывала по мере поступления вопросов. К школе знали и про месячные и про то, откуда дети берутся.
23-03-2009, 09:43 ответ для mamamasha на сообщение "Во сколько дочке рассказывать про..."
Ответить с цитатой #16
Мама Сладкой Малины
Наш человек
Зарегистрирован: Nov 2005
Адрес: ЮЗ
Сообщения: 5 779

Цитата:Впрочем, сильно не успеть, по-моему, сложно - перед тем, как начнутся месячные, должен быть скачок в росте и в весе.

У меня точно не было ни того, ни другого.
В нашей семье, думаю, всё будет просто. Во-первых, любимая книжка дочки - Откуда берутся дети. Она рассчитана на младших школьников, но я купила её, когда дочке года 3 было. Очень удачный формат (половинка тетрадки), ребёнок с ней в туалет ходит. Там про ВСЁ. Во-вторых, я не делаю огромной тайны из своих критических дней, дочка знает, что бывают дни, когда у мамы болит животик и льётся НЕМНОГО крови в прокладку в трусах. Хочет так же. Пообещала ей, что обязательно всё так и будет.
23-03-2009, 09:50 ответ для mamamasha на сообщение "Во сколько дочке рассказывать про..."
Ответить с цитатой #17
Boni
Участник
Зарегистрирован: May 2008
Адрес: Невский район
Сообщения: 210

У меня сын и дочь,буду рассказывать по мере поступления вопросов.Видела на Крупской книжку по этой теме,специально для детей-думаю купить.


__________________
23-03-2009, 10:15 ответ для mamamasha на сообщение "Во сколько дочке рассказывать про..."
Ответить с цитатой #18
Omasi
Старожил
Зарегистрирован: Mar 2007
Адрес: Германа улица
Сообщения: 1 285

Про то, откуда дети берутся - рассказывали, очень осторожно. Про менструации - еще нет, сама еще точно не знает. Вот тоже проблема, когда сказать... Вроде уже пора, а вроде еще и рано. Сама не спрашивает.
Мы еще и в деда мороза верим....


__________________
Верьте в хорошее!
23-03-2009, 10:18 ответ для Omasi на сообщение "Про то, откуда дети берутся -..."
Ответить с цитатой #19
♠Маркси♠
Хранитель
Зарегистрирован: Jul 2006
Адрес: Купчино
Сообщения: 10 427

Цитата:Сообщение от Omasi
Про то, откуда дети берутся - рассказывали, очень осторожно. Про менструации - еще нет, сама еще точно не знает. Вот тоже проблема, когда сказать... Вроде уже пора, а вроде еще и рано.

Я вот тоже не рассказывала,но подозреваю,что она знает.Потому как собака у нас,течка,прокладки и собакины трусы,дочка всё это с младенчества видела.Видела у меня прокладки естественно,вопросов не задаёт.
Мне кажется,что знает.
Если спросит расскажу,а сама начать разговор..как-то мне не того...


__________________


...не обижайтесь, все кто мне не мил,
что иногда гляжу по-волчьи,
я очень долго всех любила,
спасибо, отучили,..
23-03-2009, 10:24 ответ для mamamasha на сообщение "Во сколько дочке рассказывать про..."
Ответить с цитатой #20
Katea
Активный участник
Зарегистрирован: Mar 2005
Сообщения: 369

Мне мама рассказала в 10 лет.
Но я уже все примерно знала и так, она лишь помогла привести хаотичные сведения в порядок))
А мес. начались в 11, т.ч. думаю;, до 10-11 лет надо рассказать обязательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий